Свадьба в Перми - творческая группа «Семья». Все о свадьбе и для свадьбы. Ведущие, DJ, видеосъёмка свадьбы, фотосъемка свадьбы, проведение свадеб пермь
 

Оформить заказ

Свадьба в Перми

   Предложение руки
ЗАГСы Перми   ЗАГСы Перми
Выездная регистрация  Выездная регистрация
   Сценарии свадьбы
   Свадебное платье
   Костюм жениха
   Причёска невесты
   Букет невесты
   Выкуп невесты
   Свадебный торт
   Фейерверк
ЗАГСы Перми   Венчание
   Выбор свидетелей
   Банкетный зал
   Свадебное оформление
   Автомобиль на свадьбу
   Ведущий, тамада
   Свадебный фотограф
   Видеосъемка свадьбы
   Обручальные кольца
   Свадебное путешествие
   Свадебная прогулка
   Девичник
   Мальчишник
   Брачный контракт
      Новый год


Отзывы клиентов


Ольга и Александр Конякины

Ольга и Александр Конякины
вы лучшие!!!!!!!!!!!))))спасибо Вам!!



Александр и Екатерина Молчановы

Александр и Екатерина Молчановы
От всей души хотим сказать огромное СПАСИБО творческой группе «Семья»!!!








Немного интернета:

Банкеты и фуршеты тут оперативная доставка по Киеву

Купить дёшево зимнее пальто женское http://www.avk-shop.ru

По вопросам рекламы сюда!

Фуршет в Перми

Главная  / Свадьба в Перми  / Банкетный зал  / Фуршет в Перми

Свадебный фуршет


Свадебный фуршетВместо степенного свадебного застолья или банкета некоторые молодожены устраивают фуршет. Иногда элементарно нет времени, потому, что молодые сразу после церемонии регистрации отправляются в свадебное путешествие, а иногда по причине нехватки финансов (мы все люди с разным достатком). Впрочем, иногда фуршет идет как дополнение к банкету и устраивается либо перед свадебной прогулкой (чтобы подкрепить силы), либо предворяет банкет (в случае, когда гости собираются загодя в банкетный зал и ожидают молодых).

Само название =фуршет= происходит от французского =а-ля фуршет=, что означает =на вилку=, потому как гости на этом мероприятии орудуют в основном закусочными вилками. Традиционно во время проведения фуршета гости едят и пьют, стоя у столов, к которым не приставлены стулья.

 

 

Достоинства:

  • Такой вид празднования располагает к более непринужденному общению гостей;
  • Приглашенные могут выбирать самостоятельно блюда и качественно и количественно, то есть необходимость в работе официантов отпадает. А это пункт экономии средств;
  • Можно пригласить больше гостей, так как нет количественных ограничений блюд (например, 75 порций салата или горячего).

Недостатки:

  • Отсутствие стульев. Если мероприятие длится около двух часов, гости уже будут чувствовать усталость. Однако выход в этой ситуации существует: поставьте стулья вдоль стены, или, например, около чайного стола, можно предусмотреть несколько столов с мягкими диванами, куда гости попеременно могут присаживаться и отдыхать;
  • Ограничение ассортимента блюд, но это не означает скудности меню.

Полезные советы по организации свадебного фуршета:

  • Расставлять столы лучше традиционно буквой Г или I (часто применяют форму П и Т). Это поможет рационально использовать полезную площадь помещения, выделить зону общения, чайную зону и развлекательную. Кроме того, это позволяет гостям легко передвигаться;
  • Столы должны быть немного выше, чем обеденные, если есть такая возможность;
  • Оптимальный размер стола – 1 метр в высоту и 1,5 метра в ширину. Чтобы рассчитать длину стола, умножьте количество гостей на 20 см. и вы получите искомую цифру. Но учтите, что длина одного стола не должна превышать 10м, это делает неудобным передвижение гостей. Если работает тамада и проводит различные конкурсы, то гостю придется сделать «круг почета» прежде, чем попасть к тамаде;
  • Рекомендуемое расстояние между столами и от столов до стен - не менее 1,5 метров, иначе могут возникнуть «пробки» между гостями возле столов;
  • Помимо основных столов с закуской предусмотрите дополнительные столики для запасной чистой посуды, а также отдельно для грязной посуды. Чайный столик также организовывают отдельно от основного стола. Там подают кипяток, чай, кофе;
  • Специалисты рекомендуют для украшения свадебного фуршета использовать лишь вазы с цветами, так как сервировка стола итак слишком нагромождена.

 

Особенности сервировки фуршетного стола:

Есть два варианта сервировки:

  1. Стол расположен у стены – односторонняя сервировка;
  2. Стол стоит посередине помещения, при доступе с двух сторон стола – двусторонняя. Последняя является наиболее удобной.

Сервировка начинается с центра стола. Здесь расставляют вазы с фруктами и бутылки со спиртными и безалкогольными напитками. Далее следует расставить хрупкую посуду – бокалы, фужеры, рюмки. Каждому гостю потребуется три рюмки различных видов. Если на столах недостаточно места, целесообразнее расположить напитки на отдельном столе. Затем нужно расставить тарелки стопками по 8-10 штук на краю стола с интервалом от 1,2 м до 1,5 м. Рядом с тарелками положите такое же количество вилок, а ножей должно быть вдвое меньше.

Расстановка блюд. Сначала поставьте на стол хлеб и закуски, однако делать это следует не раньше, чем за полчаса до начала фуршета. Рядом с каждым закусочным блюдом положите щипцы, чтобы гости могли обслужить себя. Не забудьте также, чтобы на каждом столе стояли соль, перец и соусы.

Из алкогольных напитков на банкете предлагают легкие напитки: вина и шампанское, поскольку крепкие напитки требуют более основательной закуски. Но строгого регламента по спиртным напиткам нет, все на Ваше усмотрение.

Фуршет предусматривает обилие холодных закусок. Самый распространенный вариант - это бутерброды и канапе. Закажите разнообразные виды салатов, и Ваш стол будет смотреться не только обильным, но и ярким. Можно подать и горячее блюдо, но в таком случае мясо или рыба должны быть заранее порезаны на порционные кусочки, чтобы их удобно было брать с общей тарелки. На десерт, конечно же, необходим свадебный торт, а также конфеты, чай, кофе.




Copyright © Группа Семья, Пермь 2010